Ограниченное по времени: 90% OFF!
00
ДНИ
04
ЧАСЫ
32
МИНУТЫ
44
СЕКУНДЫ
Начать
Banner

Бесплатный Хостинг

Полностью бесплатный хостинг с PHP, MySQL и без рекламы

Регистрируйся бесплатно! Да, абсолютно бесплатно!

  • Собственная Cpanel с последними версиями PHP и MySQL
  • Бесплатный WordPress и Конструктор сайтов

Наши услуги используют 17,638,862 клиентов со всего мира!

Уникальные характеристики Бесплатного хостинга

Создание сайта требует времени и усилий. Но использование правильной платформы может всё намного упростить! Как бесплатный хостинг с огромным опытом, 000webhost готов предоставить вам самые необходимые инструменты для создания бесплатного сайта без усилий.

Увто-Установщик в 1 клик

WordPress стал номером один для начинающих и продвинутых разработчиков. Установите WordPress на бесплатном хостинге всего за несколько кликов мыши!

Бесплатный Конструктор Сайтов

У вас нет знаний в программировании или дизайне? Не беспокойтесь! 000webhost предлагает конструктор сайтов для создания сайта простым перетаскиванием элементов с сотнями бесплатных шаблонов и функций!

Бесплатная парковка домена

Если у вас есть доменное имя, зарегистрированное у другого регистратора, вы можете направить его на сайт, созданный на 000webhost при помощи нашей бесплатной функции парковки домена

Бесплатный FTP и Файловый менеджер

Простой доступ к вашим файлам с помощью онлайн файлового менеджера или удалённого подключения при помощи любого FTP-клиента. Управлять файлами никогда ещё не было так легко!

Бесплатная SSL защита

Все бесплатные сайты защищены SSL-сертификатом для обеспечения безопасности всех данных ваших клиентов и посетителей. Это также улучшит конверсию и рейтинг сайта в поисковой системе!

Без рекламы!

000webhost нацелен предоставить вам готовую платформу для успешного онлайн развития. Таким образом, мы предлагаем бесплатный хостинг без рекламы на сайтах!

Как начать с Бесплатным хостингом

Создание сайта требует терпения, нацеленности на результат и времени. Но на 000webhost это легко, быстро и весело! Запуск онлайн проекта – простой процесс из четырёх шагов.

  1. Зарегистрировать бесплатный хостинг-аккаунт

    Прежде всего, заполните регистрационную форму и станьте пользователем 000webhost. Далее настройте свой аккаунт бесплатного хостинга из панели управления. Процесс включает в себя мгновенную активацию, что означает – вы можете начать работу над своим сайтом сразу же!

  2. Выбрать инструмент для создания сайта

    Выбирайте из самых популярных инструментов для создания функционального сайта, начиная с WordPress – самой популярной в мире системы управления контентом. Кроме того, есть бесплатный конструктор сайта, не требующий знаний программирования или дизайна. Наконец, вы можете загрузить свой собственный сайт через FTP.

  3. Создать сайт

    После того как вы подберёте инструмент для достижения успеха, приступайте к созданию своего сайта, добавляя контент, изображения и другие элементы. Если вам нужны какие-то идеи или есть вопросы, у 000webhost есть огромное, дружелюбное сообщество со множеством полезных уроков, доступных на форуме.

  4. Выйти на онлайн просторы

    Финальный шаг – публикуйте свою работу для мгновенного доступа к ней через интернет! Затем продолжайте работать на своём бесплатном сайте, следите за своим прогрессом, улучшайте качество контента и становитесь прекрасным веб-мастером вместе с 000webhost!

Начать Сейчас

Удивительные бесплатные характеристики

  • 10 GB bandwidth
  • 1000 MB disk space
  • PHP 5.2 - 7.1
  • Free Custom Cpanel
  • Website Repair Tool
 image description
  • Drag & Drop Website Builder
  • phpMyAdmin
  • CMS Installer
  • Full MySQL database support
  • Instant account activation

Почему именно хостинг от 000webhost

000webhost – уникальная возможность начать что-то грандиозное. Это даёт вам возможность быть доступным из любого уголка интернета, не вложив ни копейки! Более десяти лет постоянных улучшений и обновлений позволили нам создать действительно выдающуюся, ориентированную на потребности пользователя платформу.

Instant Account Activation

Мгновенная активация аккаунта

Все аккаунты 000webhost активируются мгновенно. Начните работу над своим проектом сразу после регистрации! Будь то блог WordPress или простой сайт HTML, все возможности в ваших руках.

Custom Control Panel

Собственная Панель управления

Чтобы обеспечить вас наиболее удобной средой, мы разработали настраиваемую панель управления со всеми важнейшими инструментами, собранными в одном месте. От установщика WordPress в 1 клик до бесплатной парковки доменов – вы найдёте любой инструмент, который поможет вам занять уверенную позицию в интернете.

000webhost free hosting uptime statistics

99% время безотказной работы и блестящая скорость

Настраивайте один раз и оставайтесь активными всегда! В 000webhost есть специальная команда администраторов, гарантирующая полную и постоянную работу вашего сайта. Прекрасный показатель 99% времени безотказной работы означает, что ваш сайт будет работать независимо от обстоятельств. Наши серверы настроены для обработки запросов в самые короткие периоды. Это позволяет нам достичь быстрых скоростей работы серверов!

Latest PHP version

Новейшие технологии

Наш бесплатный хостинг под контролем и периодически обновляется для предоставления самых новых версий PHP и MySQL. Серверы также постоянно тестируются, чтобы обеспечить безопасную, надёжную и быструю среду бесплатного хостинга для людей по всему миру!

Начать Сейчас

Часто задаваемые вопросы о бесплатном хостинге

Ответы на часто задаваемые вопросы о 000webhost

000webhost был, есть и всегда будет абсолютно БЕСПЛАТНОЙ платформой! Чтобы использовать наши услуги, вам даже не нужно указывать какую-либо кредитную карту или другую платёжную информацию. Просто заполните форму регистрации, и вы готовы к покорению интернета!

Все пользователи бесплатного хостинга имеют право получить бесплатный субдомен, который выглядит так: example.000webhostapp.com.

Однако, если вы хотите использовать домен верхнего уровня, это тоже возможно. Вы можете использовать существующий домен от другого регистратора и припарковать его к своему аккаунту на бесплатном хостинге. Также, вы можете зарегистрировать домен верхнего уровня у нас и использовать его.

Варианты использования бесплатного хостинга разнообразны. Самое основное назначение – это использовать его для создания сайта любой тематики, начиная с:

  • Блог на WordPress
  • Сайт отзывов
  • Ваш личный сайт
  • Небольшой бизнес сайт
  • Школьный или университетский проект
  • Маленький интернет-магазин

Бесплатный хостинг также является прекрасной платформой для начала и дальнейшего изучения программирования, поскольку он поддерживает самые популярные языки программирования, такие как: PHP, MySQL, HTML, JavaScript, CSS и многое другое!

Все серверы 000webhost используют передовую межсетевую защиту, включая защиту от DDoS. Выделенная команда администраторов наблюдает за серверами круглосуточно. Это гарантирует, что ваш сайт работает с минимальными возможными помехами или проблемами.

Однако безопасность сайта обычно зависит от используемого программного обеспечения и от наличия уязвимостей в нём. При этом важно постоянно обновлять их и использовать инструменты только от доверенных поставщиков.

Если вы перерастёте пределы бесплатного хостинга и вам потребуется что-то более мощное, мы готовы предложить вам специальное обновление до премиум хостинга. Предложение включает в себя плавный перевод, круглосуточную поддержку в режиме реального времени, дополнительные ресурсы и функции и многое другое!

Аккаунт бесплатного хостинга может содержать до двух активных сайтов одновременно. У каждого будут свои выделенные ресурсы, отдельные доступы по FTP и доступ к любому инструменту из панели управления.

  • php
  • my sql
  • intel
  • cloudlinux
  • nginx
  • cloudflare
  • wordpress
  • 24/7 Онлайн Поддержка
  • Лёгкий Конструктор Сайтов
  • 2X Скорость Работы WordPress
  • Мощная Панель Управления
  • 30 дней Гарантия Возврата Денег
Предложение ограниченое во времени!
$ 1
95
/мес.
$11.97
$5.85 на 3 месяца
Экономьте 51%
Начать
Intercom

Banner

Free Web Hosting

Totally free hosting with PHP, MySQL & no ads

Sign Up for FREE! Yes, it’s absolutely free!

  • Custom Cpanel with latest PHP & MySQL
  • Free WordPress & Website builder

Hosted websites for 17,313,526 users all over the world!

Unmatched Free Web Hosting Features

Creating a website takes time and effort. But using the right platform can make things much easier! As a veteran of the free web hosting world, 000webhost is ready to empower you with the most essential tools to make a free website effortlessly.

1-Click Auto Installer

WordPress has become the number one pick for both beginners and advanced developers. Set up WordPress on free hosting in just a few mouse clicks!

Free Website Builder

Don’t know coding or design? No worries! 000webhost includes a simple drag & drop website builder with hundreds of free templates and functions!

Free Domain Parking

If you have a domain name registered at another registrar, you may point it to a website created on 000webhost using our free domain parking feature

Free FTP and File Manager

Access your files with ease using a web-based file manager or connect remotely using any FTP client. File management has never been simpler!

Free SSL Security

All free websites are protected with an SSL certificate to ensure that all your client and visitor data is safe. It will also improve conversions and search engine ranking!

No Ads!

000webhost aims to give you the ultimate platform to start a successful online journey. Thus, we offer free hosting with no ads on websites!

How to Start with Free Hosting

Building a website takes patience, dedication and time. But on 000webhost, it’s easy, fast & fun! Starting your online adventure is a simple four-step process.

  1. Sign Up for a Free Hosting Account

    Firstly, complete the registration form and become a user of 000webhost. Once you are a member, set up a free web hosting account from the control panel. It includes instant activation, which means you can start working on your website as quickly as possible!

  2. Choose a Website Creation Tool

    Pick among the most popular tools to build a functional website, starting with WordPress - the world’s most popular content management system. Then there’s a free website builder that requires no coding or design knowledge. Lastly, you may upload your own site via FTP.

  3. Build Your Website

    Once you pick your tool to success, proceed with your site creation by adding content, images, and other web elements. In case you need some ideas or have questions, 000webhost has a huge and friendly community with many useful tutorials available at the forum.

  4. Go Online

    The final step is simple - publish your work and access it instantly through the World Wide Web! Then, continue to work on your free website, track your progress, improve content quality and become the ultimate webmaster together with 000webhost!

Get started Now!

Awesome Free Features

  • 10 GB bandwidth
  • 1000 MB disk space
  • PHP 5.2 - 7.1
  • Free Custom Cpanel
  • Website Repair Tool
 image description
  • Drag & Drop Website Builder
  • phpMyAdmin
  • CMS Installer
  • Full MySQL database support
  • Instant account activation

Why Choose 000webhost Hosting?

000webhost is a unique opportunity to start something amazing. It gives you the chance to reach every corner of the internet without paying a single dime! More than ten years of constant improvements and updates has allowed us to create something truly outstanding and user-focused.

Instant Account Activation

Instant Account Activation

All 000webhost accounts are activated instantly. Start working on your project as soon as you register! Whether it’s a WordPress blog you’re aiming at, or a simple HTML website, all the possibilities are within your fingertips.

Custom Control Panel

Custom Control Panel

To provide you the most comfortable environment, we’ve developed a custom control panel with all the crucial tools in a single place. From one-click WordPress installer, to free domain parking, you’ll find every tool to take a strong stand and build your online presence.

000webhost free hosting uptime statistics

99% Uptime and Blazing Speed

Set up once and stay up forever! 000webhost has a dedicated admin team who ensure that everything runs at full throttle. A stunning 99% uptime means your website will be up and running no matter the circumstances. Our servers are optimized to process requests at a lowest possible timeframe while staying conservative on resource usage. This allows us to reach blazing fast servers speeds!

Latest PHP version

Latest Technologies

The free web hosting platform is periodically monitored and updated to have the latest available versions of PHP and MySQL. The servers are also constantly tested to provide a safe, reliable and quick web hosting environment for everyone around the world!

Get started Now!

Free Web Hosting FAQ

Answers to frequently asked questions about 000webhost:

000webhost was, is, and always will be a completely FREE platform! To use our services, you don’t even need to attach any credit card or other payment information. Simply fill in the sign up form and you are ready to conquer the internet!

All free hosting package users are eligible to receive a free subdomain, which comes in the form of example.000webhostapp.com.

However, if you wish to use a top-level domain, the option is available. You may use an existing domain from another registrar and park it on top of your free web hosting account. Alternatively, you may register a top-level domain with us and use it as well.

The variety of things that you can do with free web hosting is immense. At the very core, you may use it to create a website about anything, starting with:

  • WordPress blogs
  • Review sites
  • Personal websites
  • Small businesses
  • School & university projects
  • Small eCommerce stores

Free web hosting is also an amazing platform to start and learn coding, as it supports the most popular programming languages such as PHP, MySQL, HTML, JavaScript, CSS and more!

All 000webhost servers use advanced firewalls and include DDoS protection. A dedicated admin team also monitors the server around the clock. This ensures that your website is up and running with the least amount of possible interferences or issues.

However, the security of a website usually depends on the software that it uses and the vulnerabilities that exist within it. That being said, it’s important to keep everything updated and to use tools from trusted providers only.

If you outgrow the limits of free web hosting and need something more powerful, we are ready to offer you a special upgrade to premium web hosting. It includes a seamless transfer, 24/7 live support, more resources, extra features, and a lot more!

A free web hosting account can hold up to two active websites at a time. Both will have their own dedicated resources, separate FTP details, and can use any tool provided within the control panel.

  • php
  • my sql
  • intel
  • cloudlinux
  • nginx
  • cloudflare
  • wordpress
  • 24/7 Live Support
  • Easy Website Builder
  • 2X Optimización de la Velocidad de WordPress
  • Powerful Control Panel
  • 30-Days Money-Back Guarantee
Grab the limited time deal!
$ 1
95
/mo
$11.97
$5.85 for 3 months
Save 51%
Get started